• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ВШБ ВШЭ вступила в Ассоциацию бизнес-школ Азиатско-Тихоокеанского региона

ВШБ ВШЭ вступила в Ассоциацию бизнес-школ Азиатско-Тихоокеанского региона

Фото: Высшая школа экономики

Ассоциация бизнес-школ Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPBS) — первое объединение бизнес-школ региона, в которое вступила Вышка. Это некоммерческая организация, учрежденная в 2001 году, целью которой является обеспечение повышения качества бизнес- и управленческого образования в АТР. Для Высшей школы бизнеса ВШЭ присоединение к ассоциации — важная часть стратегии развития международных связей.

В состав AAPBS входит более 150 ведущих университетов и бизнес-школ Австралии, Вьетнама, Китая, Индии, Индонезии, Республики Корея, Малайзии, Новой Зеландии, России, Сингапура, Тайваня, Таиланда, Филиппин, США, Японии, ряда стран Европы и Латинской Америки. Аффилированные члены  AAPBS — ведущие ассоциации в области бизнес-образования EFMD, AACSB, AMBA.

Ассоциация реализует свою миссию, организуя сотрудничество через исследования и обучение, а также работая в партнерстве c крупнейшими корпорациями региона над улучшением стандартов и качества образования бизнес-школ.

Иван Простаков

«Членство в AAPBS — это не только возможность расширить нашу партнерскую сеть в АТР, — отметил Иван Простаков, первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. — Это доступ и к уникальным информационным ресурсам в области бизнес-образования, и к центру кейсов ассоциации, участие в рабочих группах, конференциях и семинарах по актуальной тематике в этой сфере, в ряде специальных программ, таких, например, как “TOOL KIT” по ведению бизнеса в Азии, которая открыта для студентов организаций-членов».

Уже в ноябре Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в ежегодной ассамблее AAPBS.

С более подробной информацией об ассоциации можно ознакомиться на сайте.

Вам также может быть интересно:

Вышка исследует потребности глухих

В последнее воскресенье сентября в мире традиционно отмечается День глухих. В этом году факультет социальных наук (ФСН) Высшей школы экономики присоединился к празднику и совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих (МГО ВОГ) запустил исследование потребностей глухих и слабослышащих москвичей в социальных услугах и доступности среды.

В Высшей школе экономики открылась межфакультетская Музейная лаборатория

Вышка запустила межфакультетскую Музейную лабораторию, которая станет устойчивым центром экспертной поддержки в сфере музейного дела. Ее миссия связана с изменением современных моделей восприятия культуры и трансформацией институциональной среды. Лаборатория специализируется на модернизации музейных практик и повышении престижа музеев, формируя пространство для профессионального диалога и внедрения инноваций.

30 студентов из 19 университетов приняли участие в исследовательской экспедиции НИУ ВШЭ в «Новом Херсонесе»

В рамках программы студенческих экспедиций «Открываем Россию заново» при поддержке программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие», президентской платформы «Россия — страна возможностей», а также Симферопольской и Крымской епархии НИУ ВШЭ на базе Школы молодого гуманитария провела исследовательскую экспедицию на территории музейно-храмового комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. По ее итогам будут разработаны предложения по организации просветительских проектов в области формирования исторической памяти молодежи о роли Херсонеса, Крыма и византийского наследия в истории российской культуры и государственности.

Большие группы студентов эффективнее используют ИИ в обучении

Исследователи Института образования и факультета экономических наук НИУ ВШЭ узнали, от каких факторов зависит качество групповой работы студентов, когда они выполняют ее в сотрудничестве с ИИ. Оказалось, что, помимо уровня знаний команды, важен размер группы: чем она больше, тем эффективнее работа. Статья ученых опубликована в журнале Innovations in Education and Teaching International.

Завершила работу Первая Кавказская школа по экспериментальным исследованиям и когнитивным наукам

С 17 по 21 сентября на базе «Горная легенда» Адыгейского государственного университета прошла Первая Кавказская школа по экспериментальным исследованиям и когнитивным наукам. Организаторами мероприятия выступили Лаборатория экспериментальной лингвистики АГУ, Центр языка и мозга и Центр социокультурных и этноязыковых исследований НИУ ВШЭ. Школа собрала более 50 участников — студентов, аспирантов и молодых исследователей из разных регионов России, а также слушателей и спикеров из Франции, Сербии, Китая, Турции, Казахстана и Узбекистана.

Испугать и обмануть: почему люди поддаются на уловки мошенников

В НИУ ВШЭ прошел IX Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской культуры для старшего поколения. Почему люди верят мошенникам и как можно защитить себя и близких от угрозы кражи денег, обсудили эксперты-психологи на дискуссии, состоявшейся в рамках фестиваля.

Бренд-медиа ВШЭ запустило подкаст о профессиях будущего «Кем стать, когда вывезу»

IQ Media — бренд-медиа Высшей школы экономики — запускает новый проект «Кем стать, когда вывезу», посвященный профессиям будущего. В девяти выпусках подкаста эксперты ВШЭ из разных сфер — маркетологи, специалисты по будущему, инженеры, эксперты по кибербезопасности, юристы, биоинформатики — рассказывают о том, чему и где научиться уже сейчас, чтобы быть востребованным в будущем.

«Вышка школьникам»: как прошел осенний фестиваль образовательных проектов

14 сентября состоялось одно из самых масштабных университетских событий осени — фестиваль «Вышка школьникам». Чтобы показать все многообразие своих активностей, Высшая школа экономики второй год проводит такое масштабное и яркое мероприятие для учащихся разных классов и их родителей. Фестиваль набирает популярность: число посетителей в этот раз на 1000 больше, чем в прошлом году, — более 8000 участников зарегистрировались, чтобы провести день с пользой на Покровском бульваре, 11.

Ученые выяснили, что мозг реагирует на чужие действия, как на свои

Когда мы наблюдаем, как кто-то двигает пальцем, наш мозг не остается в стороне. Работа ученых из НИУ ВШЭ и Лозаннского университетского госпиталя показала, что наблюдение за движением активирует моторную кору так, словно мы сами совершаем это действие, и при этом заглушает ненужные мышцы. Результаты опубликованы в журнале Scientific Reports.

IQ Media и другие проекты Вышки — в шорт-листе премии PROBA Awards

Сразу несколько проектов Высшей школы экономики вошли в шорт-лист международной премии в области коммуникаций PROBA Awards. Среди них бренд-медиа НИУ ВШЭ IQMedia (номинация «Бренд-медиа»). Первое полноформатное университетское медиа для внешней аудитории было запущено в 2024 году командой Дирекции по маркетинговым коммуникациям университета.