• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс
9
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 6 октября

18:10

Открытие клуба «Высшая Школа Bubble»

Понедельник, 7 октября

17:00

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Даниила Иванова «Маскулинность в эпоху кризисов: анализ образа Данилы Багрова в фильме «Брат»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ языков и культур Ближнего Востока и Северной Африки: «Лексические параллели между йеменскими диалектами арабского языка и классическим эфиопским языком»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Мое обучение в Летнем университете — это такая разведка»

«Мое обучение в Летнем университете — это такая разведка»

Завершил работу Летний университет Высшей школы экономики, в котором в течение шести недель проходили обучение 42 студента из 11 стран. Слушатели университета, среди которых оказались люди самого разного возраста, рассказали о своих впечатлениях от Вышки, неожиданных знаниях и продолжении обучения.

15%

слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению.

Инноваций в российской школе много, но они уже внедрены в передовых странах

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад «Измерение инноваций в образовании», согласно которому российское школьное образование находится на 5-м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности. Причины этой высокой оценки разъяснил научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.

42

студента из 11 стран прошли обучение в Летнем университете Высшей школы экономики.

ВШЭ вошла в топ-10 самых открытых университетов мира

Опубликован июльский выпуск всемирного рейтинга вузов «Вебометрикс», в котором Высшая школа экономики переместилась с 790-го места на 781-е, а по показателю открытости — с 72-го на 8-е.

Иллюстрация к новости: На онлайн-курсах возникает «критическая масса» умных ребят

На онлайн-курсах возникает «критическая масса» умных ребят

Заменит ли интернет-образование традиционные университеты? Где лекции читать тяжелее — в аудитории или перед камерой? Был бы Джордж Клуни убедителен в роли настоящего преподавателя? Ответы на эти вопросы дает декан факультета психологии ВШЭ Василий Ключарев, который читает на Coursera авторский курс по нейроэкономике.

Иллюстрация к новости: Школа, где идеи превращали в стартапы

Школа, где идеи превращали в стартапы

Закончилась первая летняя школа «Инновации в образовании», организованная НИУ ВШЭ. В течение трех дней под руководством экспертов ее участники дорабатывали свои образовательные проекты, для того чтобы в сентябре представить их потенциальным инвесторам на Московском международном салоне образования.

Иллюстрация к новости: Школа, где учили работать с латентными данными

Школа, где учили работать с латентными данными

Завершилась Четвертая летняя школа Лаборатории сравнительных социальных исследований «Анализ категориальных данных». В этом году в ней приняли участие более 40 молодых ученых из университетов и исследовательских центров России, Украины, Белоруссии, Италии, Германии, Польши, Румынии, Израиля и США.

«Эффекты от организации культурных событий легче заметить на примере малых городов»

В середине июля Лаборатория экономики культуры (ЛЭК) ВШЭ провела свою первую международную летнюю школу ICE-SMART 2014. За этим названием скрывалась необычная для российских исследователей тема — влияние культурных событий на социально-экономическое развитие малых и средних городов. О работе школы рассказывает ее руководитель, заведующий ЛЭК Валерий Гордин.

Студент Вышки на форуме IBM Best Student Recognition Event

В июле корпорация IBM собрала в Праге 70 лучших студентов со всей Европы для проведения ежегодного форума «IBM Best Student Recognition Event». Высшую школу экономики на встрече представлял Алексей Хохлов, выпускник бакалавриата факультета бизнес-информатики этого года, абитуриент магистерской программы ВШЭ «Электронный бизнес».