• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
37
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн

МИЭФ 2009 — итоги и перспективы

Недавно между ГУ-ВШЭ и Лондонской школой экономики был подписан новый договор о деятельности и развитии Международного института экономики и финансов (МИЭФ) ГУ-ВШЭ на следующий 4-летний период.

Летняя школа ЛИА «Институты, образование и рост». День первый

Астрахань, Благовещенск, Вологда, Санкт-Петербург, Москва и еще 20 городов — вот география участников летней школы институционального анализа, открытие которой состоялось вчера в подмосковном Конобеево.

Береза и сакура: ростки нового образовательного пространства

В Вышке завершился первый этап российско-японского молодежного обмена.

«Устраивать революцию я не собираюсь»

22 июня деканом факультета менеджмента ГУ-ВШЭ был назначен профессор Николай Филинов, заведующий кафедрой общего и стратегического менеджмента. О перспективах и проблемах факультета он рассказал в интервью Новостной службе портала.

Азер Эфендиев: девять лет во главе менеджмента

Профессор Азер Эфендиев покидает пост декана факультета менеджмента ГУ-ВШЭ. Что ему удалось сделать за девять лет работы в этой должности? Каковы рецепты сегодняшнего и будущего успеха факультета менеджмента? Обо всем этом — в его интервью Новостной службе портала.

Итоги года в образовании

19 июня состоялось заключительное в этом учебном году заседание семинара Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования". Публикуем видеозапись.

Не пропускать голы в ворота экономики

16 июня Банковский институт ГУ-ВШЭ и МДМ-Банк провели конференцию «Современные тенденции в высшем образовании в сфере банковского дела». Эта встреча завершала совместный проект МДМ-Банка и ведущих региональных вузов по разработке учебно-методических комплексов по банковскому делу.

Продвижение Вышки: Япония + Россия

13 июня стартовала первая часть обмена визитами групп студентов и аспирантов ГУ-ВШЭ с двумя ведущими японскими университетами: Киото и Хитотсубаши.

Антикризисная программа для университетов

10 июня в пресс-центре РИА Новости состоялась пресс-конференция на тему: «Антикризисная программа для университетов». В ходе пресс-конференции представлена презентация «19 тезисов Вышки: как в кризис вести себя университетам?». Публикуем видеозапись.

Школа, в которой помогают даже стены

9 июня в ГУ-ВШЭ прошло заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО), посвященное обсуждению темы «Приоритеты развития школьной среды в условиях ресурсных ограничений».