«Прежде чем карабкаться по лестнице, нужно понять, к той ли стенке она приставлена»
Выпускник ВШЭ 2003 года Александр Чулок в школе одинаково любил поэзию и математику. Но математика в итоге победила. Александр закончил факультет экономики, и сегодня он — один из ключевых экспертов в области форсайта. В интервью он рассказал, чем форсайты отличаются от прогнозов, может ли наука найти общий язык с бизнесом и с помощью чего создавать новые рыночные ниши, как это сделал когда-то Стив Джобс.

«В любых человеческих взаимодействиях я стараюсь показать студентам этические аспекты»
Выбирая лучших преподавателей Вышки, студенты имеют возможность выразить им свое признание и написать «письмо признательности». В адрес Александра Поддьякова, профессора кафедры общей и экспериментальной психологии ВШЭ, в этом году пришло несколько таких посланий. В своем интервью он рассказал, о чем обязательно надо говорить студентам на лекциях, что такое альтернативный альтруизм и троянское обучение, и почему не надо запрещать детям разбирать будильники.
Регистрация - до 23 февраля