• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс
15
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 29 июня

12:00

Вебинар «В Вышку по целевой квоте»

онлайн
18:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Демография»

онлайн

Понедельник, 30 июня

Летняя школа по демографии НИУ ВШЭ

Заявки - до 14 мая 

10:00

XIV Летняя школа антикоррупционной политики «Коррупция в современном мире: вызовы и пути преодоления»

онлайн
10:00

Летняя школа по программной инженерии

Регистрация - до 13 июня 

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
14:30

Семинар НУГ «Механизмы роста и прогрессии злокачественных опухолей»: «Создание и характеристика химиорезистентных клеточных линий»

18:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Гендерная динамика в студенческих исследовательских группах на технических факультетах нигерийских университетов»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Александра Климова «Заказ с ветерком»

19:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации»: встреча с Анастасией Зенковой

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Юлии Гупаловой «Жизненный мир таксистов»

Иллюстрация к новости: Эксперты НИУ ВШЭ: факторы развития рынка электромобилей

Эксперты НИУ ВШЭ: факторы развития рынка электромобилей

По расчетам НИУ ВШЭ, Москва лидирует по числу зарядных станций для электромобилей в стране, но по обеспеченности первое место у Нижнего Новгорода, где на одну зарядку приходится 11,23 электромобиля (в столице — 14,41). Дефицит зарядной инфраструктуры входит в число ключевых факторов сдерживания роста рынка электромобилей. Об этом говорится в исследовании «Социально-экономическое обоснование внедрения электромобилей в коммерческих перевозках», проведенном экспертами Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Электромобили в России: драйверы развития и перспективы внедрения

Электромобили в России: драйверы развития и перспективы внедрения

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики НИУ ВШЭ совместно с Дирекцией по цифровым медиа и продвижению и Дирекцией по связям с общественностью НИУ ВШЭ представляют второй выпуск информационно-аналитического дайджеста «Экономика России: аспекты глобального трансформационного сдвига». Он посвящен развитию электромобильного транспорта в России, аспектам и ключевым игрокам отрасли.