«За время учебы я завершила более десятка интернет-проектов»
Идет прием на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Выпускница программы Ирина Поддубная рассказывает о своей учебе на программе, карьере и специфике интернет-маркетинга в Сибири.
«О любом интернет-проекте я думаю как о бизнесе»
Жанна Долбнева, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ рассказывает о возможностях профессионального роста после окончания программы.
«Джунгли», где изучают язык
В 2008 году на портале ВШЭ было опубликовано интервью с Айнуром Абдулнасыровым, тогда — студентом 4-го курса факультета экономики ВШЭ и основателем компании «Клуб носителей языка». Сегодня Айнур — основатель и руководитель одного из самых больших и востребованных в России онлайн-сервисов по изучению иностранных языков LinguaLeo.
«Мы учились с утра до вечера»
Ольга Нечаева, студентка первого курса магистерской программы «Экономика» факультета экономики ВШЭ, недавно прошла стажировку по предпринимательству в Babson College (США).
«Получение «корочки» — это не цель»
Екатерина Лобанова, выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ, специалист в сфере интернет-маркетинга, эксперт по социальным медиа, уверена, что самое увлекательное — начинать дело «с нуля».
«Я оценила свои знания в рублях, и вышло больше, чем я за них заплатила»
Александра Постовалова в этом году оканчивает программу дополнительного образования ВШЭ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
В IT-бизнесе выживает не сильный, а приспособленный
22 декабря в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ прошла открытая лекция генерального директора компании «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова.
Интернет, AIDA и период полураспада
13 октября в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса, главного редактора журнала «Интернет-маркетинг» Андрея Себранта.
Всегда ли прав покупатель?
28 сентября в Высшей школе экономики прошел семинар «Рынок-на-экранах и за экранами: скрытые проблемы интернет-торговли бытовой техникой и электроникой», открывший серию семинаров по социологии рынков. На семинаре были представлены результаты исследования Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.
«Это адреналин»
Максим Медведев, выпускник магистерской программы «Электронный бизнес» факультета бизнес-информатики ГУ-ВШЭ, — один из основателей компании AddVenture, человек, который загорается идеями, верит в них, собирает команды — и запускает успешные проекты.