Серебренников Павел Николаевич
- Младший научный сотрудник:Институт образования / Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»
- Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- аспирант:Институт образования
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
Работа в коллективных научно-исследовательских и аналитических проектах лаборатории
Образование
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Прикладная математика», квалификация «Бакалавр прикладной математики»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Летняя школа "Economics of Education" (Мировой банк - НИУ ВШЭ), Институт образования, июль 2019, Москва
Курс "Economics of Education" (Гарри Патринос, Мировой банк), Институт образования, апрель 2019, Москва
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2023-2024)
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Моделирование предсказания студенческого отсева и его детерминантов в российских университетах
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Дизайн информации в презентациях (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Качественные методы в социологическом исследовании (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Количественные методы анализа экономики (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Количественные методы анализа экономики (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы предпринимательства для неменеджеров (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы предпринимательства для неменеджеров (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Основы проектной работы (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Основы проектной работы (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектирование и разработка электронных учебных курсов (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Разработка компьютерных тестов (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Семинар наставника и экспертов ИО "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника и экспертов ИО "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Умная аналитика в управлении образованием (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Управление университетами (Маго-лего; 3 модуль)Рус
Публикации4
- Статья Agasisti T., Aleksei Egorov, Platonova D., Serebrennikov P. Universities’ internal governance and their efficiency: empirical evidence from Russia // International Transactions in Operational Research. 2024 doi
- Статья Aleksei Egorov, Serebrennikov P. Measuring the efficiency of universities: what is inside the black box? // Journal of Higher Education Policy and Management. 2023. Vol. 45. No. 5. P. 545-565. doi
- Статья Agasisti T., Aleksei Egorov, Serebrennikov P. Universities’ efficiency and the socioeconomic characteristics of their environment — Evidence from an empirical analysis // Socio-Economic Planning Sciences. 2023. Vol. 85. P. 1-12. doi
- Препринт Egorov A., Agasisti T., Serebrennikov P. How Do The Characteristics Of The Environment Influence University Efficiency? Evidence From A Conditional Efficiency Approach / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2020. No. 238.
Конференции
6th International Conference on Modern Econometric Tools and Applications (Nizhny Novgorod). Доклад: Efficiency Analysis of Russian Universities Using Spatial Stochastic Frontier Analysis
Опыт работы
09.2018 - 12.2018 - Институт Статистических Исследований и Экономики Знаний, стажёр-исследователь
Информация*
Вы просто не умеете их готовить
Как управленческие практики влияют на эффективность университетов
Вузам подобрали золотой стандарт: молодые кадры, приток аспирантов и студентов, плюс выход на рынок
Университеты похожи на черные ящики: они потребляют некоторые ресурсы, производят некоторые результаты, но от чего зависит качество их работы, толком не ясно — слишком сложная структура. Управленцам неизвестно, почему одни вузы эффективно используют ресурсы, другие нет, и как вообще это посчитать. О проблеме пишут Алексей Егоров и Павел Серебренников из лаборатории «Развитие университетов». Они предложили метод, как рассчитывать эффективность вузов, чтобы помочь управленцам.
Cостоялся научный семинар Международного центра анализа и выбора решений
24 мая 2020 г. в рамках очередного семинара МЦАВР были заслушаны доклады П.Н. Серебренникова на тему "Интервальные методы DEA и их применение для оценки эффективности университетов", А.Н. Резяповой на тему "Governance of International Migration", а также А.А. Роман на тему "Сетевой анализ международной торговли с 2001 по 2016 гг."