
«Ученики не должны потеряться в многообразии электронных ресурсов»
24 марта на онлайн-конференции Института образования ВШЭ, посвященной переходу на дистанционное обучение в школьном образовании, директор Лицея ВШЭ Дмитрий Фишбейн рассказал о первых шагах учебного заведения в этом направлении.

Завершился совместный курс НИУ ВШЭ и GroupM по медиаправу
Обучение по программе прошли студенты факультета права и факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики. Финальная часть проекта проходила в форме игрового судебного процесса (mootcourt), в котором представили позиции защиты и обвинения. Организаторы курса отметили высокий уровень подготовки вышкинцев.

«Сегодняшняя я — это продукт Вышки»
Зарина Лухманова из Узбекистана окончила магистерскую программу «Прикладная политология» в НИУ ВШЭ в 2017 году. О ценности вышкинского образования и своем отношении к Москве Зарина рассказала новостной службе портала.

Эксперты Инобра ВШЭ помогут учителям выбрать онлайн-сервисы для работы со школьниками
Лаборатория цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ подготовила спецвыпуск рекомендаций для педагогов. «Современная аналитика образования» поможет учителям разобраться с выбором онлайн-ресурсов и программ для организации дистанционного обучения.

«Мы становимся ближе друг другу и как никогда начинаем ценить человеческие отношения»
23 марта прошло очередное заседание рабочей группы Минобрнауки России, посвященное организации образовательного процесса в вузах в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Участники совещания, в частности, поделились практикой волонтерства в высших учебных заведениях, обсудили зарубежный опыт и вопросы анкетирования студентов, чтобы выяснить, какие проблемы есть с переходом на дистанционное обучение.

На ЛитРесе появились лекции преподавателей ВШЭ по маркетингу
«Университет, открытый городу» продолжает расширяться онлайн. Новая, седьмая по счету, подборка аудиолекций, появившаяся на ЛитРес, охватывает 14 разнообразных тем — от нейромаркетинга до креативного туризма.

Четверть преподавателей вузов в России не используют онлайн-практики: данные ВШЭ
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ представил сведения о стартовых условиях, в которых школы и вузы страны переходят на дистанционные форматы обучения. Выяснилось, что только 11,4% вузовских преподавателей с ученой степенью использовали онлайн-практики в своей работе в прошлом году.

«Студент не должен чувствовать себя покинутым»
20 марта ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор по онлайн-обучению ВШЭ Евгения Кулик приняли участие в четвертом заседании рабочей группы Минобрнауки России, готовящей предложения по организации образовательного процесса в вузах в условиях распространения коронавирусной инфекции.
.jpg)
ВШЭ совместно с Coursera запустила онлайн-курс по цифровизации мегаполисов
Программа рассчитана не только на студентов, но и на работников городских администраций, IT-специалистов, руководителей предприятий – все они смогут получить знания об успешных разработках в области цифровизации мегаполисов на примере Москвы. Аналогов у курса Вышки нет ни в России, ни в мире.

«Никто не ожидал, что онлайн-образование получит такой мощный толчок к развитию»
17 марта на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась тема «Высшее образование в условиях эпидемии: возможности цифровых технологий». Впервые за восемь лет семинар прошел дистанционно, в нем приняли участие представители китайских, американских и российских университетов.
очно/онлайн