![«Элиты должны учить детей для жизни в России» Иллюстрация к новости: «Элиты должны учить детей для жизни в России»](/data/2018/04/19/1150470804/1iStock-665619834.jpg)
«Элиты должны учить детей для жизни в России»
В интервью «Московскому комсомольцу» ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал о главных проблемах российского образования и возможных способах их решения.
![Образование — один из секторов экономики, в котором Москва предложила собственный стандарт Иллюстрация к новости: Образование — один из секторов экономики, в котором Москва предложила собственный стандарт](/data/2018/04/12/1150696074/20180412_3458_1.jpg)
Образование — один из секторов экономики, в котором Москва предложила собственный стандарт
В рамках XIX Апрельской международной конференции НИУ ВШЭ прошла встреча в формате диалога между мэром Москвы Сергеем Собяниным и ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым. Они обсудили главные темы, касающиеся жизни крупнейшей городской агломерации страны.
Из предложенных решений по модернизации образования выбраны прорывные
11 апреля состоялось главное в образовательном блоке XIX Апрельской международной конференции НИУ ВШЭ событие — презентация и обсуждение экспертного доклада «12 решений для нового образования», подготовленного Высшей школой экономики и Центром стратегических разработок.
![Экспертный доклад «12 решений для нового образования» Иллюстрация к новости: Экспертный доклад «12 решений для нового образования»](/data/2018/04/05/1164616710/1iStock-154954402.jpg)
Экспертный доклад «12 решений для нового образования»
Высшая школа экономики и Центр стратегических разработок представляют экспертный доклад «12 решений для нового образования». Он подготовлен аналитической группой для обсуждения стратегии социально-экономического развития России до 2024 года и с перспективой до 2035 года.
10 историй о том, как менялось образование в постсоветской России
Постсоветский период развития нашей страны — это время резкого ускорения реформ в сфере образования. Десять историй нашего спецпроекта рассказывают о главных тенденциях образовательной политики этих лет, о ключевых событиях реформы 1992–2017 годов и ключевых персонажах, оказавших на нее значительное влияние.
![Ученые ВШЭ обсудили со спикером Госдумы науку и образование Иллюстрация к новости: Ученые ВШЭ обсудили со спикером Госдумы науку и образование](/data/2018/03/21/1163944058/20180316_0017.jpg)
Ученые ВШЭ обсудили со спикером Госдумы науку и образование
В Высшей школе экономики в формате диалога прошла встреча ученых университета с Председателем Государственной Думы РФ Вячеславом Володиным. Спикер обсудил с экспертами университета развитие образования и науки как условие роста экономики.
Факультет социальных наук провел первую форсайт-сессию
Факультет социальных наук первым среди всех факультетов Вышки при поддержке Программы развития НИУ ВШЭ провел форсайт-сессию, посвященную вопросам стратегического развития образовательной и кадровой деятельности факультета.
![НИУ ВШЭ и Национальный институт педагогических исследований Китая начинают проект в области образования Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ и Национальный институт педагогических исследований Китая начинают проект в области образования](/data/2017/09/13/1173333930/3iStock-113711018.jpg)
НИУ ВШЭ и Национальный институт педагогических исследований Китая начинают проект в области образования
Российские и китайские исследователи совместно займутся изучением образовательных систем двух стран и разработкой возможных стратегий их модернизации до 2030 года. Проект рассчитан на 10 лет.
Подведены итоги конкурса «Школа навыков XXI века»
Конкурс был организован Институтом образования ВШЭ и Благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее» при поддержке Агентства стратегических инициатив. 200 команд из 39 регионов представили идеи и практики школьного образования, благодаря которым дети смогут приобрести навыки XXI века.
![Благодаря образованию люди не мирятся с действительностью, а перестраивают ее Иллюстрация к новости: Благодаря образованию люди не мирятся с действительностью, а перестраивают ее](/data/2017/06/26/1170317449/3iStock-530772108.jpg)
Благодаря образованию люди не мирятся с действительностью, а перестраивают ее
Идея человеческого капитала как двигателя экономического роста легла в основу предложений по развитию образования в проекте Стратегии развития России на 2017–2024 годы и на перспективу до 2035 года.
Каждый вторник 15.00-18.00