Семенихин Вячеслав Алексеевич
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Влияние стратегии В2В маркетинга российских инновационных компаний на доступность финансирования их проектов
Научный руководитель: Кущ Сергей Павлович
Публикации2
- Статья Соловьев И. В., Семенихин В. А., Кущ С. П. Влияние широты технологического стека на результат работы цифрового продукта: взгляд с позиций теории поглощающей способности // Бизнес-информатика. 2023. Т. 17. № 4. С. 57-72. doi
- Статья Семенихин В. А., Паринов А. А. Инновационный маркетинг и методы борьбы с ним: раскрытие феномена SMS-спама в российском микрофинансовом секторе // Банковское дело. 2023. № 11. С. 74-81.